Бухта погибших сайтов..для конкурса Войди в историю

Уже даже и не помню когда начал заниматься этими вашими интернетами, но регистратор доменов всё помнит, как и гугл.вебмастер, с их помощью удалось посмотреть историю моих сайтов, когда они были созданы, продлены или нет.

Поехали

Usdy.ru Февраль 2011 (мне 15лет)

Мой первый варезник. Когда-то существовал крупнейший варезник usde.ru , на котором было абсолютно всё. Ну и ест-но я подумал а чем я хуже? Ну и что что у того сайта есть целая команда, которая трудится над ним, куча журналистов, которые наполняют его, чёткие модераторы, не пропускающие всякий шлак, активисты, проводящие разные денежные конкурсы. Я даже как-то выиграл в одном, рублей 300 вроде кинули мне на телефон, радости было много. Короче наивный мальчик хотел сделать такой же крутой портал, а не вышло.


Сайт я сделал на движке DLE, моём любимом в то время. Версию точно не помню, скорее всего 9.2, сборка от prowebber.ru кажется, либо ритейл-версия. На свой уникальный дизайн денег ест-но не было и был установлен накрутейший варезный шаблон, такой синий, назывался он кажется Zeos, может помните. Многие его юзали.
Только что вспомнил один варезник на том шаблоне — slivaj.ru . Офигеть, его до сих пор используют. Этот варезник делали с любовью, ссылки вывели картинками, разные плюшки и т.п. Я знал его владельца. Сайт приносил хороший доход на смсках. Счас не знаю кто владеет этим сайтом, но трафик всё ещё есть, не загнулся. Сейчас посмотрел в контактах админов, ники другие, наверно он его продал.
Мой варезник планировалось сначала наполнять самому, ест-но копипастом, так как копирайтить/рерайтить самому лень, а покупать контент бюджет ограничен. А далее добавить его в базу Addnews, чтобы журналисты постили мне сотни новостей ежедневно. Но не вышло. В базу сайт не добавили, поэтому пришлось добавлять всё самому, а результата ощутимого не было, да и откуда ему быть на копипасте, домену в песочнице, чего я ожидал? Даже над варезником надо стараться.

UPD(28.03). Счас посмотрел сайт в вебархиве, оказывается я на этом домене делал ещё и seo-блог. Вёл с я его целых 5 месяцев(!), написал 67 постов. Большинство были для продажи ссылок в Ротапосте. Помню платили мне по 12-15р за постовой, а я с радостью принимал их. Вы только посмотрите какие я тогда ставил цели

12Некоторых целей я всё-таки добился. Я купил себе ноутбук, полностью на мои деньги, заработанные в сети(в 24к обошелся), правда не на блоге+варезнике. А также я хоть и не полностью, но основы html+css выучил. Учился по видеоурокам Е.Попова.

Wimen.ru Июль 2011
Начитавшись финстрипов, в которых писали про неебические доходы с женских сайтов, я загорелся сделать женский портал. Хз чем я тогда думал, ведь чтобы в этой теме много зарабатывать надо очень много трафика.
Контент частично рерайтил сам, частично заказывал на мауле у рерайтеров. Заказывал небольшие статьи 1-2к символов б/п. Цен уже не помню. Upd- сейчас глянул в эксель, в котором веду финансовую статистику, там нашлись такие записи — домен wimen.ru-100р, купил статью «Лимонады»-23р, статьи для вимена-60р, купил базу трастов-210р.
Наполнил немного сайт, статей 10 наверно, помню, что страниц было немного. Прогнал сайт по купленной трастовой базе и пару апов спустя на сайт зашли 5-6 уников с поиска. Радости не было предела. Тогда я думал так — прогнал сайт по небольшой базе, там даже не все профили ещё в индекс вошли, а уже(!) повлияли на позиции моего перспективнейшего женского портала. Ведь появился трафик. На этом всё и закончилось, на новые базы тратиться не хотелось, прогонять стало лень, в итоге забил на сайт.

Zverx.ru Август 2011
Теперь я захотел сделать крупный кинопортал.
Идея, как и домен были спёрты с крупного кинопортала Zerx.ru . Он работает и по сей день, а вот мой сайт загнулся.
Снова DLE, снова диз паблик. Контент—100% копипаст, содранный с кинопоиска. Но теперь я поумнел и знал, что такое внутренняя оптимизация. Теперь я делал правильные тайтлы у фильмов, писал их самостоятельно, как и дескрипшен. Ранее я просто постил новости на сайт, а движок сам сочинял тайтл и дескрипшен, которые были не совсем правильны для поисковых систем. Например было «Скачать фильм Замёрзшие бесплатно>>Zverx.ru-Скачать фильмы бесплатно» , стало «Скачать фильм Замёрзшие бесплатно в хорошем качестве».
С контентом поработал я неплохо, постеры добавлял качественные, без водяных знаков, в начале статьи и в середине вставлял ключ, по которому ожидал трафик.
Возможно эта оптимизация и повлияла, потому, что через неделю на сайт полился трафик, вроде с гугла, что-то около 100 уников в сутки. Монетизировать я не стал, хотя наверно стоило хотя бы отбить затраты на хостинг и домен. Можно было повесить вебшаркс или кинобратьев, люблю я смс оплату.
Я рассчитывал обновлять сайт, надеялся, что постепенно трафик будет расти, а не вышло. Всё-таки ссылочное тоже нужно, без него никак. А я на ссылки клал, слишком затратно для меня это было. Спустя несколько дней весь траф пропал, наверно по какому-то вышедшему фильму он шёл, а после премьеры ажиотаж упал.
Дальше не помню что стало с сайтом. Вижу по записям, что последний раз оплатил хостинг в сентябре, дальше ничего нет. Видать тогда сайт и сгинул.

Lyca.ru Середина августа 2011
Этот сайт был сделан просто от «делать нечего» . Деньги были, почему бы не сделать? Идею присмотрел у какого-то развлекательного портала типа фишки, prikol.ru, xyya.net и т.п.
Рассчитывал собирать развлекательный трафик с поиска. Как раз на провеббер выложили приятный шаблон, который на днях только выставили на продажу. Поставил этот диз, отредактировал под себя, получилось неплохо. Осталось наполнять сайт.
Постил туда подборки прикольных картинок, демотиваторов, возможно анекдоты, истории, точно не помню, но что-то в этом духе. Чтобы народ зайдя на сайт, отдохнул, насмотревшись всяких приколов, как ВК щас.
15 дек 2011 сайт был продан через Телдери за 525р. Оказалось прибыль xD.

Patenty.info Октябрь 2011
Куплен домен. 2 недели спустя заказан прогон у Feedsite за 1050р. Впоследствии он дал мне +20 тиц.
Шаблон как обычно паблик, блоговый. Тематика сайта — кулинария. Рецепты заказывал на мауле и контентмонстре.
Расходы

  • Контент 405р
  • Ссылочное 1140р
  • Хостинг 100р

Сайт прожил 3 месяца, после чего был продан 30 дек за 5500р на сёрче.
Вообще с продажей интересно вышло. Купил на форуме доступ за 182р и кинул своё объявление о продаже. Спустя пару часов мне в ЛС отписал один тип, что хочет купить сайт. Я сказал 5500р и по рукам. Он согласился. Как я понял, он рассчитывал добавить сайт в ГГЛ и продать в несколько раз дороже(думаю тысяч за 15 минимум), тогда такие сайты были очень вкусные. Я не стал заморачиваться с ГГЛ и добавил сайт лишь в Миралинкс и Ротапост, откуда можно было иметь пару тысяч в месяц.
В итоге покупатель лоханулся, видать в ГГЛ сайт не приняли, потому что он пытался продать его за ту же сумму, потом даже снижал цену, т.к. покупателей не было. Ну а мне повезло с этой продажей, получить 5к перед новым годом было неплохо.

Seoprotocol.ru Ноябрь 2011
В ноябре хз зачем купил себе seo-блог. Ну вот зачем он мне? Зачем?
Сам не пойму.
Покупка вышла малость печальной. Объявление о продаже блога я увидел на форуме вебмастерс.ру , списался с продавцом, договорились, что вечером в аське спишемся и проведём сделку.
По приходу домой, я горел желанием заиметь себе блог и быстрее открыл аську, где уже было сообщение от «продавца» . Я ему отписал, оплатил 1500р и он пропал.. Оказалось мне отписал кидала, а я даже не обратил внимание на другой номер аськи, знакомого ника мне оказалось достаточно. Без лоха и жихнь плоха хули. Зато больше я не попадался и меня с того случая ещё ни разу не кинули.
Кстати, помню я допетрил почему бог так меня наказал. Какое-то время назад Дима Сидаш проводил конкурс «угадай какой у меня будет тиц в след. ап и получи деньги», ну и я выиграл 220р, а через несколько дней я потерял 1,5к руб.

Вывод — фпесду эти лёгкие деньги, работайте и получайте то, что заработали.

С блогом я толком и не работал, всё-таки с купленными сайтами нет такого желания, они какие-то «неродные» и отношение к ним не то, к тому же если дохода с них нет. Пару постов написал и забил.
19 дек блог был продан за 2600р.

Blog-serial.ru Ноябрь 2011
Создавая киноблог я думал, что буду сам писать статьи о сериалах и фильмах, которые сам посмотрел. Контент будет просто збс. Как обычно на DLE с паблик дизайном, но диз приятный, с какого-то baby-блога вроде. Такой светло-розовый.
Писал я, писал, но не продвигал. Следовательно трафика не было и блог просто повис.
Потом погиб кароч.

Mobicard.info Январь 2012 (мне 16 лет)
Теперь я решил сделать сайт с мобильными играми, софтом, темами. Игровой портал короче.
DLE, паблик диз, но контент полностью уник. Заказывал описания игр и софта на бирже контента у чётких копирайтеров. Ссылки на скачивание делал чистыми, каждый файл заливал на сайт и выводил скачивание красивой синей картинкой спизженной с psdmania.com.
Внутренняя оптимизация была как и с кинопорталом. Все тайтлы и дескрипшен прописывал сам вручную. Всего на сайте было около 100 уникальных страниц.
Вот только в индекс они почему-то не входили. Вот не идут и всё. Пинговал, спамил, прогонял. Винил во всём купленный домен, скорее всего у него была плохая история. На новый домен переносить было лень.
В феврале была последняя оплата хостинга по этому сайту.

Tnt-on.ru Январь
Купил киносайт на мауле за 1200р. Чем я думал когда брал ру домен пушем в 2домайнс? Господи, кретин же!
Ну да ладно, продавец оказался честным, домен не забрал, так что мне повезло.
Трафик у сайта был небольшой, мб 100уников. Я собирался сразу его монетизировать и с помощью перелинковки поднять несколько запросов, которые собирали основной трафик.
Повесил на него entercash и стал радоваться копейкам. Хоть доход и был маленький, зато он был постоянным даже после продажи сайта.
19 февр сайт был продан за 1500р. Гаранту отдали 300р, скорее всего платили пополам, потому что я бы не стал продавать сайт за ту же суму, что и купил. Ведь я бы не получил прибыли, хоть и небольшой. Еврей хули)

Отступление
13 дек я создал свой первый платник под одну моб. программу. Выходит с того дня я и начал заниматься такими сайтами, занимаюсь по сей день.

Женский портал Май
В конце мая был продан женский сайт без домена за 4000р. Я заказал красивый уникальный дизайн у студии Dcorearts, 200к знаков б/п копирайта, наполнил сайт и выставил на продажу на сёрче. Объявы всегда кидал на сёрч, так как там много потенциальных покупателей, если сайт не ГС, то купят. Хотя и ГС там активно покупают.
Кинул объяву, а покупателей всё не было, тролли даже обосрали мой дизайн, их игнорил, наоборот хорошо, что они писали, ведь они апали мою тему.
В один день мне отписал один тип, заинтересованный в покупке, договорились списаться на след. день, но он пропал. Пропал на неделю. А затем вышел на связь, оплатил и забрал сайт. Всё прошло гладко, гарант не потребовался, покупатель переводил деньги первым.

Falling-skies-tv.ru Июнь
Полюбился мне сериал Рухнувшие небеса. И хотел я свой сайт по этому сериалу, уж над ним то я поработаю, всё-таки сериал мне нравится, думал я.
И вот наткнулся на продажу фан-сайта сериала, купил не раздумывая. Обошлось в 1700р.
Наполнил немного сайт, трафик на нем был. В дни выхода серий ест-но трафика было больше, на сайте висел entercash и приносил деньги на ребиллах ещё несколько месяцев после продажи.
17 сент сайт был продан за 2882р.

Caviar-iphone.net Июль
Была партнёрка maxtrust что ли, название не помню. Нашел их на сёрче, увидев восторженные отзывы, загорелся.
Партнёрка занималась продажей золотых айфонов. С каждой продажи я бы получал 5-7к рублей. Сделал сайт на DLE, заказал у дизайнерши красивое лого, наполнил уником, но не продвигал, дал ему отстояться. Так и стоял он пока не исчез. А ведь перспективный был сайт, просто надо было взяться за него конкретно.

Кстати, с помощью этого сайта даже познакомился с одной девушкой, у которой был тоже сайт под эту партнёрку, у неё были 1-2 продаж в месяц. Вроде и щас этим занимается.

Maikl.name Июль
Seо-блог. Второй в моей жизни. Неплохо я его вёл, писал, старался . Правда потом перестал платить хостинг, за домен жалко было платить 450р и не стало бложика.
Тот блог, что вы сейчас читаете оказался более бюджетным вариантом, он будет жить.

Emeriksson.com Август
Андроид портал. На стандартном дле шаблоне, таком зелёном.
Наполнен уником, все ссылки на проги/игры чистые, внутренняя оптимизация сделана.
Заказаны прогоны(Антоныч на мауле и у Feedsite) по траст профилям. Ссылки то появились, а вот толку-траф,позиции- нет. На прогоны потрачено около 1000р.
Короче я не понял почему, но результата не было, возможно снова лоханулся с доменом.
Он присутствовал в Дмозе, потому я его и взял. А вот историю его я не проверил либо не смог проверить. Взял на авось. Вобщем обязательно проверяйте домены перед покупкой, а лучше просто берите новые, так точно не ошибётесь.

Отступление
31 июля купил кейс по моб. трафику от Вилдо и Маула за 4500р. Не пожалел о покупке.
Узнал много нового и полезного, после чего мой доход увеличился.
Спасибо им.

Nokia-6300.com Октябрь
Тогда у меня был телефон Нокиа 6300. Я всё о нём знал и решил а почему бы не сделать сайт для владельцев 6300. Добавил игры, темы, софт, которые телефон точно потянет.
Я всё пробовал на своём, так что всё было проверено. Ну а на ссылочное как обычно я забил и сайт просто висел в режиме «когда-нибудь я его продвину» .
Больше в 2012 я сайты не делал, но покупал/продавал, про них писать не стану. Лучше читайте про погибшие сайты.

2013 (мне 17лет)

Music-reklama.info Февраль
Сам постоянно мучаюсь в поисках услышанной мелодии в рекламе, а найти не могу. Приходится перерыть весь интернет чтобы найти трек.
Вот и пришла идея о настоящем сайте для людей(СДЛ). СДЛ до этого я вроде не делал.
Повесил красивый дизайн, начал добавлять музыку, 1 страница — 1 трек из рекламы либо несколько треков, просто бывает, что крутят одну рекламу, а треки каждый раз в ней разные.
Сделал для сайта группу ВК, надеялся сначала наполнить её, а с неё трафик пошёл бы на сайт. Группу сделал, правда не наполнил. Стоило всё же потратить денег на кач-ную раскрутку группы, ведь можно было рассчитывать на вирусный маркетинг. Но я снова поступил по-еврейски. Взял и сэкономил. В итоге забросил такой перспективный сайт, который мог бы помогать людям. Спрутэ бы одобрил, отвечаю)

Отступление
12 фев купил софт для работы с твиттером Регтвит+helptwit за 1210р . Перспективная была программа, неплохо работала, я даже планировал стать прогонщиком. Думал нарегаю себе тысячи акков, наполню их немного, раскручу и буду предлагать свои услуги чтоб вгонять страницы клиентов в индекс. Услуга то востребована, но здесь конечно нужно попыхтеть. Нужны прокси, акки постоянно банят и ещё много проблем, с которыми столкнулся. Поэтому на прогоны забил, а вот мой одноклассник нет. Взял тоже купил программу, опробовал её и начал прогонять на заказ. Доход у него был хороший.
Через несколько месяцев софт загнулся, разраб перестал выпускать обновления и end.

Вы можете заняться этим и сейчас, софта для твиттера щас много, как и клиентов, которым надо загнать страницы в индекс.

6 марта был куплен планшет Pipo U3 3G , который исправно работает по сей день. Про эту покупку писал в старом блоге, но его же больше нет, а похвастаться то надо. В этом месяце ему уже год, заказывал в Китае через buysku.com за 6060р вместе с зелёным чехлом, дошёл за 28 дней.

20 сент studenta-blog.ru
Скучно же без блога, вот и сделал. Куда ещё изливать мысли? В твиттере слишком мало символов, вк не то. К тому же мне очень понравился этот шаблон WP. Такой минимализм по мне. Я смотрю он многим пришёлся по душе.

Получается начинал я с варезников в 2011, а сейчас в 2014 работаю с смс платниками. Хуёвый прогресс, лучше бы делал белые контентные сайты под контекст, просто они мне не нравятся, у меня не будет желания их развивать.
Естественно про успешные сайты я не писал, палить не хочется по понятным причинам.
Их было немного, некоторые я продал, некоторые были забанены ПС, чаще гуглом, но прибыль они приносили отличную.
Сейчас у меня несколько рабочих сайтов над которыми работаю.

Бро, если тебе понравился мой пост, то не пожалей времени, оставь коммент, автор старался, ему будет приятно.

Пост участвует в конкурсе Войди в историю от Баблоруба.

Читайте студента в Твиттере

Спонсоры

Совмести приятное с полезным: море и знания на конференции SEO Калининград 13-14 августа 2014г. Оформи заявку уже сейчас!

CheckTrust - инновационный сервис проверки качества сайтов.

Топвизор - Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения сайта.

Приглашаем всех 3-4 октября 2014г. в Москву на III международную выставку партнерских программ и маркетинга RACE, где 4 октября пройдет церемония награждений RACE Awards!

Партнерская сеть admitad.com — уникальные технологии монетизации трафика и уникальные e-commerce офферы.

Семантика — студия поискового маркетинга.

Бухта погибших сайтов..для конкурса Войди в историю: 55 комментариев

  1. duxa

    Бодро, бодро написал, эх блин сколько тоже было сайтов и все ушли в уныние и сайт про it, на который брал тексты из за бугра приводил в более или менее вид и выкладывал, короче ПС хавали и под Ротапост катило, лучший был у меня рыболовный сайт, сам блин писал ГГл сколько ссылок куплено, посещалка за 100 была и тиц 10 дал Яха и просто по глупости забыл про него с летним отдыхом, хост не оплатил, так сайт и погиб. Сейчас вот время появилось начинаю возрождать все заново. Не стоим на месте, надо всегда двигаться вперед не смотря на негативные сюжеты в жизни!

    1. student Автор записи

      жаль, что с рыболовным так обидно вышло.
      Да, пофиг на утраты, работаем дальше. Опыт бесценен.

      1. duxa

        Ладно посидим помыслим, поразмышляем, взвесим все за и против и тогда уже приступим)

  2. Vladimir

    Поражаюсь такой выдержке и терпению. В 16 лет тоже пытался делать несколько сайтов, планы были громадны и амбициозны, все заканчивалось случайными 10-20 униками в день, монетизировать нормально не получалось, Поэтому очень быстро забил на это дело.

    1. student Автор записи

      Ну меня ещё мотивировали на форуме пару ребят. Они тогда зарабатывали очень много и сказали, что я правильно двигаюсь. Надо работать, денег тут океан. Да и знаю многих, кто работает и зарабатывает так, что физ.работа в оффлайне нервно курит в сторонке. К тому же работа в сети мне по душе, поэтому мне не лень работать над сайтами, ведь я знаю, что они будут приносить отличный доход.

  3. Ленивый вебмастер

    Ни хуя ты сайтодел :)
    Честно завидую такой бурной деятельности. Единственное, как мне кажется, в чем ты (да и многие) промахнулся — это делание сайтов без всякого СЯ и понимания какие статьи нужны для трафа.
    P.S. Видно, что студент, привычка сокращать — «ест-но», блин, раза с пятого вкурил, что это естественно. Лучше пиши полностью.

    1. student Автор записи

      Да сам в ахуе.
      Вот именно, что делал сайты без СЯ и ссылочного. Зажимал на это деньги, думал итак проканает.
      Щас я с ссылками работаю, но не вечными, дорогие они для меня да и не СДЛ я не делаю.
      Да люблю многое сокращать, но «так как» я писал не «т.к.» , а полностью. Сокращать старался чтобы слов было меньше и читалось легче, а то мне кажется много воды в статье.

  4. fxmont

    У меня похожий путь, только начал пораньше, в 2009-м. Также были варезники, блоги и линкоторговля, мидлеты. Начиная с 2012-го ушёл в сайты под РСЯ и ничуть не жалею:)

    1. student Автор записи

      Возможно стоило пройти курс F-seo по контексту, но пока не до того.

  5. Pasagir

    Ох ничего ж себе…я осилил много букв )))
    Да уж, богатый опыт в создании и продаже сайтов.. у меня такого нет. Все что делаю, стараюсь довести хоть до какого-то логического заключения, на котором можно отпустить в свободное плавание.
    А вообще, с таким опытом, тебе дорога в успех открыта. Если б я в таком возрасте таким активным был в инете, я бы уж точно щас нормально подымал, ибо я только на СДЛ (статейники) и нацелен..

    1. student Автор записи

      Да, много знаков вышло. Сокращал как мог.
      Ну опыт хоть и есть, а учиться всё равно ещё много. Но да, с имеющимися знаниями можно хорошо зарабатывать. Вот стремлюсь.

  6. Visions

    Похоже что практически на всех сайтах все упиралось в одну и ту же проблему с наполнением и контентом. Ну т.е. делать статейники с подходом «сам все напишу, выберу картинки, перелинкую, оптимизирую тайтлы/заголовки, подуплю ссылочного и пр.» не продуктивно в принципе, и заряд кончится раньше, чем получишь траф и деньги :)

    1. student Автор записи

      Угу.
      Поэтому я не делаю статейники. Да и прибыль с них надо ждать долго.

        1. student Автор записи

          У всех умирает, но за время жизни успевает принести немало денег.
          А контекст требует много вложений(время, деньги).

  7. Юрец

    Сейчас работаю с даунлоад тематикой… И все же стараюсь подымать 1 статейник, до этого один загнулся, а первый игровой сайт вообще закинул из за отсутствия опыта в сео да и вообще в ничего еще толком не понимал про заработки на сайтах….
    P.S — Сейчас один из лидерующих фо загнулся из-за москомсвязи, может подскажешь достойные и рабочие ФО ?

  8. maximus

    Я что-то не понял. Все варианты укладываются в схему:
    1) купил/создал сайт
    2) прикрутил дазайн
    3) строил кучу планов/немного понаполнял
    4) забил на сайт
    5) продал или потерял сайт
    А успешные то есть проекты? Или они просто не упомянуты, а это типа эпитафия по неуспешным?
    Довёл до конца хоть что-то?

    1. student Автор записи

      Примерно так и было, потому что бюджет на каждый сайт был небольшой.
      Пост наз-ся Бухта погибших сайтов, поэтому написано именно про умершие проекты, ну и немного отступлений по ходу добавлял чтобы разбавить пост.
      Успешные были и есть, их палить не стал ибо опыт др. блоггеров подсказывает, что палить свои успешные проекты нельзя никогда и никому.

      1. maximus

        ок.
        палить не надо. просто было бы уместно разбавить как-то. а то складывается ощущение что всё тлен и нет выхода
        :D

        1. student Автор записи

          Ахах да. С другой стороны в интернете денег нет(с) и не надо туда лезть.

  9. Уведомление: Как я зарабатывал на SEO. Работа с клиентами. | Блог студента

  10. Уведомление: Как получать 300 уников в сутки с ПС без затрат(2011г) | Блог студента

  11. Анонимный бомж

    Респект за этот дизайн. все нормальные пацаны его используют.

    а по теме, я начинал когда то давно (2008 вроде), но без таких «бросовых» проектов не научишься не сео, не вебмастерингу, они помогают, хоть и оказываются на свалке времени.

    Но в году 2010 продал все хорошие проекты тк надоело (заработал около 70)

    Начал в 2012 заново. Дам дружеский совет, если все надоест и захочется бросить, не стоит все продавать…когда вернешься, очень сложно будет начать с нуля. Такие дела..

    1. student Автор записи

      Дизайн збс.
      Да, на таких проектах учишься, набиваешь шишки, без них никак.
      Как ни странно никогда ещё не накатывало чтоб взять и всё бросить.

      1. Анонимный бомж

        Я на будущее дал совет. чисто по братски ;)

        И я посоветовал бы еще посмотреть в сторону траффика (адсенс) или заработка на ссылках.
        Статейники тоже неплохо работают и даже зарабатывают)

        1. student Автор записи

          Ок, если всё заебёт, вспомню тебя.
          С трафиком буду работать обязательно после того, как подниму рабочие сайты.
          Всё-таки нужно будет диверсифицировать доходы, а контекстные сайты как раз подойдут.

  12. Михаил

    В этом месяце слепил сайтик под кино. Пощу туда трейлеры. Полнометражки стрёмно, правообладатели замучают. Вот тоже делаю то что нравится, для души так сказать, сайты вообще не приносят прибыли, окупают только домены и хостинг.

    1. student Автор записи

      Киносайт норм чё, можно на премьерах поднять хорошо. Или на новых сезонах популярных сериалов.
      Но надо делать сайты для заработка, а потом уже для души, так спокойней.

  13. Андрей

    Поразительная работоспособность! У меня так не получается.
    Начал в прошлом году с инетмагазина.В апреле наверное домен продлять не буду.Сейчас авторемонтный сайт с уникальным контентом.Больше 300 посетителей в день,но раз в месяц посещаемость падает.Ссылки не покупал,СЕО занимается плагин в вордпрессе.О монетизации думал,но варианта пока не вижу.

    1. student Автор записи

      Ну а почему бы не пытаться работать в сети если знаешь какие тут крутятся деньги? Вот и не бросаю.
      Авто отличная тема, которая может хорошо зарабатывать на контексте, там же дорогие клики.
      В будущем сам бы хотел сделать несколько авто, стройка проектов.
      А seo лучше самому делать, никакой плагин лучше тебя самого не сделает.

  14. Олег Вавилов

    Спасибо студенту за толковую статью. Я как дядька из старшего поколения много почерпнул относительно психологии своих молодых заказчиков (тексты пишу, если что, сео в том числе). Есть реальная разница — одни бросают и начинают новое легко, другие тянут проект до логического завершения (продажи, монетизации и тп). Со вторыми работать, понятное дело комфортнее, но и первые интересны в перспективе — очень ценное качество — мощный старт. Чисто по жизни совет — ищите второго, который будет тянуть проект, пока вы горите свежей идеей. Не в том дело, что мне как-то жалко — чужое деньги и время я жалею, когда участвую в теме, но глядя на «кладбище по Беляеву» думаю что можно было просто делегировать права молодежи на мауле и получить в перспективе хороших партнеров в будущем.

    1. student Автор записи

      Спасибо за комментарий.
      Могли бы и контакты оставить(скрытый пиар).
      Да, я легко могу бросить сайт и начать новый, но это только если сайт не приносит дохода.
      Теперь я довожу все сайты до логич. конца.
      Спасибо за совет, но мне работается лучше одному, делегирую только написание текстов.

  15. Maaya Elena

    Что такое «логический конец» у сайта? ооо… весь мой опыт показывает, что чем старше становится сайт тем он ценнее, глупо продавать, если нет сильной нужды в деньгах

  16. Stasevich

    Примечательная статья, столько «перелопачено» за молодые годы, что просто поднимаю большой палец вверх)))! Кажется испробованы все тематики, а мне вот пыла столько не хватило))

    1. student Автор записи

      Спасибо.
      Испробовано не всё, ещё много тем есть. Скоро и до них дойду.

  17. ZeroXor

    Надо же, сколько всего успел за такой короткий срок! У меня и в мои 30 столько сайтов не наберется.

    1. student Автор записи

      Руки не дошли до СРА, доров, массовой продажи ссылок в ГГЛ.
      Возможно напишу вторую часть про погибшие сайты, но принесшие неплохие деньги.
      Там всё интересней.

  18. Seo-keys

    Да уж эти стартапчики хоть и мертвые и не выстрелившие особо, все равно лучше пачки ГС! Удачи на конкурсе комрад!

  19. prolisk

    Свой первый сделал еще раньше. гдето в 13 лет, с телефона — мобильный сайт.
    прожил пару лет, даже тиц 30-60 был, но потом как забросил, а когда узнал о монетизации, то уже отключили (((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>